ЗАМЕНА ДОКУМЕНТОВ :: Группа компаний АИР-СОФТ - антивирусная защита, настройка и сопровождение программно-аппаратного обеспечения, Уфа
КОМАНДА, которой ДОВЕРЯЮТ 21 год

(347) 252-52-08           252-52-17          252-38-98          252-34-36          252-50-67         252-55-50   


ЗАМЕНА ДОКУМЕНТОВ

ВАЖНОЕ – о замене документов

  1. Финансовые документы наших компаний оформлены в соответствии с требованиями законодательства РФ на базе первичных форм, утвержденных законом РФ и/или нашей учетной политикой, и не могут быть существенно изменены без веских оснований

  2. Аналогично -  базовые договора, протоколы, технические задания  - оформлены на базе базовых  форм, последние редакции которых «выстраданы» совместно с клиентами и юридическими компаниями – как нашими, так и клиентов

  3. Никому в наше динамичное время нет надо пояснять, что использование базовых шаблонов  документов существенно снижает временные затраты на их подготовку для клиентов, и стандартизирует процедуры их оформления;

  4. Изменения внутри базового текста или редактирование наших стандартных внутренних форм создает неудобства для всех, а  также требует больших временных затрат;

  5. Поэтому мы сами по максимуму используем стандартные бланки, и призываем к тому же и наших клиентов;

  6. Однако наш ГЛАВНЫЙ приоритет – ДОВОЛЬНЫЙ клиент, поэтому  ОБОСНОВАННЫЙ запрос клиента является основанием на изменение документа;

  7. Любые замены документов должны производиться с учетом требований законодательства РФ и также по понятным и четким правилам – которые и приведены в настоящем разделе;

  8.  Исправление данных или замена финансовых документов, полученных Вами от наших компаний, производится:
  9. ·           Строго в течение срока, оговоренного законодательством РФ – то есть до закрытия квартала

    ·         ТОЛЬКО на основании заявления на замену финансовых документов, оформленного по форме (РАСПЕЧАТАТЬ), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации

  10. Исправления в иные типовые формы вносятся на основании получения нами заполненного протокола разногласий (СКАЧАТЬ)

  11. Исправления по произведенным Вами платежам можно сделать на основании заполненного Вами письма – выберите нужный Вам шаблон:
  12. ·           Путаница с НДС

    ·           Возврат платежа


Благодарим Вас за понимание, что
 
 типизация СУЩЕСТВЕННО экономит время всех нас и
 
 делает нас всех еще более ЭФФЕКТИВНЫМИ!