Если у Вас проблемы с установкой ключей на антивирус Касперского нового образца – читайте наши рекомендации.
С 12 февраля 2013 клиенты получают ключи нового формата, в которых прописано "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса" (Стартовый, Стандартный и т.п.).
В рассылке по новым ключам было сказано:
Просим обратить внимание, что поддержка лицензий новой корпоративной линейки продуктов Лаборатории Касперского: Kaspersky Endpoint Security for Business доступна в Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows только после установки патча B.
При попытке установить ключ продления нового формата в KES 8.1.0.831 с патчами a, b, c, d – все ОК
Но при попытке установить новый ключ в только что установленный KES 8.1.0.831 – который еще не обновился, и автопатчей на котором нет – ключ не подходит: «Файл ключа не подходит для данной программы. Нельзя активировать Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows с помощью файла ключа для другой программы».
В то же время для версии 6.0.4.1424 с патчем F (базы обновлены на 14.12.2012) - ключ продления нового образца подошел.
Решение
Проблема с ключом возникла из-за перехода Лаборатории Касперского на новый формат ключей с 12 февраля 2013 г.
26 июня 2013 года была выпущена обновленная сборка Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows (версия 8.1.0.1042), в которую входят все необходимые патчи для поддержки нового формата ключей, а также исправлен ряд ошибок. Подробнее – в статье базы знаний http://support.kaspersky.ru/10000
Для предыдущей версии - Kaspersky Endpoint Security 8.1.0.831 - необходимо обновление модулей, чтобы ключи нового формата стали подходить
Поэтому после установки продукта придется сначала обновить базы.
После обновления на значке Kaspersky Endpoint Security появится желтый знак – и сообщение, что требуется перезагрузка
После перезагрузки проверьте версию программы – она должна стать 8.1.0.831 a, b, c, d
Только после установки всех обновлений станет возможно активировать Kaspersky Endpoint Security 8.1.0.831 ключами нового формата
Обращаем Ваше внимание, что после установки KES8 один раз можно обновить базы, не активируя продукт. Этого достаточно для установки необходимых авто-патчей, после чего станет возможно активировать продукт ключом нового формата.
Также в ряде случаев можно воспользоваться устанавливаемым вручную патчем PF82, который является кумулятивным, и его функциональность аналогична патчам b.c.d. Подробнее – в статье базы знаний http://support.kaspersky.ru/9744
Особенности распространения новых ключей через Kaspersky Security Center
Как и раньше, новый ключ необходимо добавить в хранилище ключей KSC, пометив ключ как автоматически распространяемый.
Для KES 8.1.0.1042 и KES 8.1.0.831 с установленными авто-патчами a.b.c.d этого будет достаточно – новые ключи будут установлены автоматически, и дальнейшие действия не требуются.
Для создания задачи установки нового ключа для предыдущей вресии KES 8.1.0.831 понадобится обновить плагин консоли KSC до версии 8.1.0.898. Сам плагин можно скачать здесь http://support.kaspersky.ru/7511. Перед установкой нового плагина управления, необходимо удалить ранее установленный. Подробности – в статье базы знаний http://support.kaspersky.ru/7514.
Для версии 6.0.4.1424 механизм автоматического распространения ключей не работает – новый ключ будет необходимо установить с помощью задачи через KSC
Если данные об активации Антивируса Касперского версии 6.0.4.x с помощью файла ключа для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не передаются на Сервер администрирования – примените патч из статьи базы знаний http://support.kaspersky.ru/9907
При наличие вопросов – пишите их в окне, которое откроется при нажатии на баннер