Поддержка поставляемых решений
Основное отличие вариантов – кроме денег, конечно – это скорость, сложность и канал решения Ваших задач.
ПЛАТНАЯ поддержка осуществляется согласно условиям договора сопровождения, заключаемого дополнительно по Вашему желанию. Преимущества договоров сопровождения описаны здесь
Условия оказания БЕСПЛАТНОЙ технической поддержки:
1. только для клиентов, которые приобрели программно-аппаратное обеспечение (далее – ПАО), по использованию которого возник вопрос, в АИР-СОФТ.
2. только с 9 до 19.00
3. только на основании электронного запроса, сформулированного на базе нижеприведенной формы запроса ТП
4. срок получения ответа – один рабочий день с момента получения Вами подтверждения регистрации Вашего запроса от нашего сервера
ВНИМАНИЕ – если решение Вашей задачи потребует от нас значительных временных (более 2 человеко-часов) затрат, мы официально известим Вас об этом, доложим о стадии решения Вашей задачи и сформулируем запрос о Вашей готовности оплачивать наши последующие усилия. До получения Вашего официального ответа с согласием на оплату дальнейшее решение задачи будет приостановлено.
Сотрудники АИР-СОФТ (AirSoftCo.) готовы проконсультировать Вас по всем вопросам приобретения вышеуказанных продуктов.
Если у вас есть вопросы – задайте его СРАЗУ – просто щелкнув на баннер
А если Вы уже знаете - ЧТО Вам нужно – СМЕЛО делайте заказ.
Для ускорения процесса заказа заполните электронную заявку.
Предоставляя персональные данные, указанные в данной заявке, субъект дает согласие на их обработку в целях, предусмотренных ст.15 Закона РФ «О персональных данных» (продвижение товаров, работ, услуг на рынке) и в маркетинговых и информационных целях, включая извещения, уточнения, интернет-передачу новостей и приглашений. Данное согласие действительно с момента передачи в течение 5 лет. По истечении указанного срока согласие считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии заявления от субъекта о его отзыве письмом на имя АИР-СОФТ по адресу 450078, Уфа, а/я 18